Корпоративное обучение

С апреля 2018 года Центр Роботизации и Искусственного Интеллекта предлагает российским компаниям три образовательных программы, нацеленных на получение сотрудниками компетенций в области внедрения Роботизированной Автоматизации. Приобретение таких компетенций позволит компаниям самостоятельно выявлять процессы, подходящие для роботизации, создавать базовых RPA-роботов, формулировать Техническое Задание для профессиональных разработчиков, осуществлять перенастройку и поддержку внедренных решений (разработанных ЦРИИ или третьими лицами), анализировать логи работы и исключения.

RPA-аналитик 

 

Эффективное взаимодействие с внутренними заказчиками роботизации (руководителями, ключевыми и линейными сотрудниками) — опросы, интервью, workshops 

Первичное выявление процессов для роботизации

Расчет текущих затрат на выполнение процесса (FTE)

Реинжиниринг процесса для автоматизации (не RPA)

Реинжениринг процесса для роботизации (RPA)

Оценка экономического эффекта реализации проекта и сроков окупаемости

Подготовка первичной Mind Map робота

Согласование и обсуждение Mind Map с внутренними заказчиками

Написание ТЗ на разработку робота

Передача ТЗ в работу разработчику

Приём результата проекта

Test cases с внутренними заказчиками

Написание инструкций для пользователей

Создание и обновление итоговой документации  

Junior RPA-разработчик 

 

Понимание технических возможностей RPA-платформ. Основные составляющие определенной платформы (например, UiPath — Studio, Robot, Orchestrator). Ориентация в среде разработки. 

Дизайн архитектуры эффективных RPA-решений

Основы. Activity, переменные, типы данных. If-else, циклы

Коллекции. Массивы. Списки. Строки

Запись. Basic/Desktop. Web

Input Actions. Default / Send Window Messages / Simulate Type/Click

Package Manager

Selectors. Explorer. Full / Partial Selectors. Dynamic Selectors — Wildcards

Excel. Direct Access / Use MSO App

PDF. Read PDF Text / Read DPF with OCR / Get Text with OCR. Extracting Specific Element – Attach to Live Element / Anchor Base

Email Automation

Правила создания нового робота

Поддержка ранее созданных роботов

Управление и поддержка  

 

Категоризация процессов и дизайн уровней поддержки

Диагностика состояния и оценка эффективности роботов

Составление плана перехода на ручной режим реализации процессов

Анализ логов роботов и выявление ошибок

Эффективное взаимодействие со службой технической поддержки

Понимание влияния изменения IT-инфраструктуры компании на работу RPA-роботов

Обновление Технического Задания

Обновление документации

Перенос роботов из тестового режима в продуктив