Услуги по внедрению RPA , чат-ботов и технологий ИИ

Команда Центра Роботизации и Искуственного Интеллекта состоит из экспертов в области создания RPA-алгоритмов и нейронный сетей, а также профессиональных бизнес-аналитиков с обширным опытом в оптимизации и автоматизации процессов, digital-трансформации и внедрению IT-решений. Нашими клиентами являются лидеры российского бизнеса в таких отраслях как финансы, нефтегазовый сектор, розничная торговля, строительтсво, машиностроение и FMCG.

Узнать больше

Подготовка компании к роботизации

★  Анализ департаментов/отделов для определения потенциала роботизации — интервью с руководителями и ответственными сотрудниками, подготовка детального анализа по каждому из департаментов.

★  Анализ IT инфраструктуры, в случае необходимости — разработка плана модернизации.

★  Выбор программного обеспечения

★  Экономическое обоснование внедрения технологий роботизации и ИИ по каждому процессу.

★  Разработка корпоративной стратегии роботизации на основании бизнес-кейсов департаментов, видения цифровой трансформации, политики использования данных и оценки рисков .

★  Создание центра компетенций — разработка документации и специализаций для сотрудников компаний.

Роботизация компании

★  Подготовка процесса к роботизации — создание mindmap, демонстрационная видеозапись, написание технического задания.

★  Оптимизация и реинжиниринг процессов с учетом внедрения технологии.

★  Разработка пилотов.

★  Разработка архитектуры роботов, реализация и масштабирование решений.

★  Приобретение лицензий программного обеспечения.

★  Внедрение и/или настройка контрольной комнаты.

★  Создания банка документации по всем роботам, единого по всей компании.

★  Разработка схем работы, инструкций для действий сотрудников в ситуациях технического сбоя.

★  Реинжиниринг/трансформация структуры компании с целью увеличения синергии от используемых решений в различных департаментах.

★  Change management. Разработка плана корпоративных коммуникаций, переобучения персонала, стратегии HR.

Пост-проектная поддержка

★  Обучение сотрудников отладке и доработке внедренных решений.

★  Внесения изменений в архитектуру или алгоритмы в случае критического обновления ПО клиента.

★  Перенастройка робота в случае изменения бизнес-процесса.

★  Восстановление работы в случае сбоев в hardware.

★  Проведение бэкапов комплексов роботов.

★  Service Level Agreement на поддержку.

★  Мониторинг экономической эффективности от внедрения технологий.

★  Экспертные консультации руководства по новым возможностям программного обеспечения, скаутинг технологий и стартапов.


 

ЦРИИ является членом Institute For Robotic Process Automation