Ростелеком роботизирует рутинные процессы

Ростелеком роботизирует рутинные процессы

«Ростелеком» объявил аукцион с начальной максимальной ценой 44,3 миллиона рублей на выполнение работ и оказание услуг по созданию системы «Роботизации бизнес-процессов (RPA)», предоставление права использования программного обеспечения RPA, доработке и развитию RPA, технической поддержке RPA.

Целями работ является минимизация рутинных ручных операций и повышение производительности труда сотрудников ПАО «Ростелеком», участвующих в кадровых и финансовых бизнес-процессах, а также оптимизация расходов «Ростелекома».

«Объектом автоматизации являются кадровые и финансовые бизнес-процессы, в которых значительная доля времени пользователя тратится на рутинные операции, не требующие принятия сложных решений и которые могут быть роботизированы», — сказано в техзаднии.

Процессы к «роботизации», согласно ТЗ: подготовка справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений (среднегодовой объем документации, обрабатываемой в рамках выполнения процесса — 2463 шт, пригодной к роботизации — 2216,7); подготовка справки начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование (ежегодный трафик документов — 360, пригодно к роботизации — 324); внесение сведений о проведенном обучении (среднегодовое количество работников, прошедших обучение — 25555; к роботизации — 100%); оформление отпуска (среднегодовой объём документов — 350 тысяч, к роботизации — 99176); внесение изменений в штатное расписание (ежегодный трафик документов — 8 тысяч, пригодно к роботизации — 100%); учет расчетов с подотчетными лицами по командировочным расходам и пр.

Робот должен быть настроен таким образом, чтобы выполнение им операций (кроме распознавания документов), занимало не более 120% времени, чем выполнение этих же операций сотрудником.

Рассматриваться будут только системы Automation Anywhere Enterprise, Blue Prism RPA Platform, UiPath RPA Enterprise Platform, имеющие возможность On-premises (не Cloud) установки на оборудовании заказчика.

В ТЗ перечислены приложения, с которыми должна взаимодействовать система, в перечень, в частности входят офисный пакет MS Office (Word, Excel), Abbyy Finereader, система документооборота, архиваторы и т.п. Там же перечислены браузеры Chrome, Firefox, Internet Explorer, Яндекс Браузер, при этом браузер «Спутник», принадлежащий «Ростелекому», в списке не упоминается.

Экспертный центр электронного государства >>

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.